За рыбой на белое море, и никак иначе!

Сегодня хочу вам рассказать о поездке на белое море, из Костомукши в Беломорск, далее деревня Сухое в несколько километрах к югу от Беломорска. Очередной материал о рыбалке в Карелии от VANO. И так все по порядку. Выехали мы в 5 утра.

Доехали не спеша с многочисленными остановками, всего за 4 часа с небольшим. Остановиться мы решили в гостинице “Беломорье” недалеко от ж/д вокзала.

С горем пополам нашли мы гостиницу в этом богом забытом, продутом ветрами городе.

Утрясли все регистрационные проблемы, и поехали в деревню Сухое на белое море, на Крельскую рыбалку.

Выехав на лед часиков в 10-11 утра, обнаружили, что мы тут уже далеко не одни, т.к. на море уже было порядка 15 машин, на небольшом условном пяточке, куда мы двинулись на Лада “Калина” На въезде был глубокий снег, и калия.

Мы это место проехал без труда, дальше снегу было всего по щиколотку. По льду белого моря, в это время года, на машине можно передвигаться спокойно, вдоль побережья. И так первая поклевка, небольшая наважинка, дальше клевала корюха, и все чаще брала навага. На фото рыба «Корюха»

Потом мы выловили удивительный экземпляр, от которого поначалу даже испугались, ну в руки брать его точно было противно, благо все в перчатках, да рукавицах. Как выяснилось позже, эту рыбку называют Керчак-Европейский. Вот она на фотографии.

Ну, сама рыбалка понравилась безгранично, огорчал только сильный поток ветра, он постоянно выдувал тепло с моей куртки, а так же с нашей машины, в которую то и дело мы бегали пить горячий чай с коньяком!

Интересное дело отлив и прилив на белом море, там где мы рыбачили часа 2 назад, лед уже лежал на дне, соответственно и рыба ушла туда, где вода еще была. Конечно же белое море славится другими видами рыб, такими как треска, белуга, окунь морской ну и т.д. Как то все рано засобирались, часиков в три дня народу стало меньше, ну и мы еще часок поседели на льду, поймали прилично, кг., по 3-4 разношерстной твари со дна морского. Вернулись в гостиницу, попили, поели, приняли горячий душ, застелили постели выданным бельем, и рухнули спать, с интервалом в 1 час, начиная с 9 часов вечера, я уснул позже всех, смотрел ТВ. Как нибудь обязательно в статье, напишу вам про эту гостиницу в Беломорске на белом море, весьма она мне понравилась (приемлема для рыбаков). Есть фото материал. Ну наследующий день рыбалка мне понравилась больше, хоть и сорвались рано, т.к. ехать домой еще 250 км.

Заехали в город Беломорск, покушали в каком то кафе со штурвалом на стене, и уехали до дому до хаты, в город Костомукша! Высыпаясь в машине — дорого длинная.

Вот, пожалуй, и все, что хотел рассказать о нашей рыбалке с товарищами на белом море! До новых встреч!

Опубликовано Ванек

Люблю рыбалку в Карелии, в течение всего года, погружаясь в мир удовольствия от рыбной ловли в сердце природы Карелии!