ЗИМНЯЯ РЫБАЛКА 2013 ГОДА, НОЯБРЬ, НАЧАЛО СЕЗОНА

Олег меняет снасти

Всем здравствуйте! Время писать об актуальном здесь и сейчас. Первый выезд, и первый выход на лед уже состоялись. Ура наконец-то удалось вырваться на рыбалку. Душу конечно мы не отвели, но погулять сводили.

И так, зима в этом году запаздывала, нет ну конечно неделю назад уже рыбачили, наши, на тестовых ламбушках (маленькие озера в Карелии) не далеко от домиков, изб или бани! Что не мало важно в случае фатального провала под воду! Всегда можно отогреться, ну у нас все слава Богу закончилось хорошо! Мы же решили подождать, скорее это было коллегиально нежели чем из-за погоды, опять же совпадают ли выходные. И вот они совпали. Мы на зимней рыбалке, и ловим окуней.

Выехали мы с другом рано утром, приехали на место было еще темно, машин было уже 5 штук. Пришли на озеро, я насчитал в зоне видимости 18-20 человек. И так рыбачим! С помощью топора прорубили мы без труда не толстый лед, сантиметров десять, так сделали еще несколько лунок. Расположились… Не спеша, размерено, попивая горячий чаек из термоса, и вот, уже клюет первый матросик, это был небольшой окунек.

Температура в этот день составила не менее -12 градусов по цельсию, низковатое давление, порядка 728-732 рт. ст., что конечно же сказалось в итоге на результате. Да и погода в целом тоже немного подвела, после обеда пошел довольно обильный снег. Ветер был не изменен Ю-З, максимум 3-4 м.с., что вполне приемлемо, хотябы для этого озера. Но как писал ранее, снег, перемена погоды, сказались на улове.

Наш улов составил 50-60 окуней, а так же  не пойманная щука, которая попросту не вошла в прорубленную лунку. Стоптанные километры льда, усталость и падающий снег, что сказались на эмоциональном фоне и настроение, время четвертый час, пора срываться домой. Мы побрели к машине, голодные, уставшие но счастливые. Дома меня ждал вкусный ужин, немного апперетивчика и теплая уютная постелька! Всем пока и до новых встреч, на моем сайте KareliaFishing.Ru

Мы с другом на зимней рыбалке
Удочки ловят
Олег меняет снасти
Мелкая рыба зимой, окунь
Удочка для зимней рыбалке
Олег

Опубликовано Ванек

Люблю рыбалку в Карелии, в течение всего года, погружаясь в мир удовольствия от рыбной ловли в сердце природы Карелии!