Казляярви, нерест плотвы 2012 года. Часть вторая, продолжение.

И так все как обычно. Съездили на рыбалку, поймали рыбы, хорошо отдохнули. Ну хотелось бы рассказать по подробнее об отдыхе и нересте плотвы.

Были как и собирались, о чем писал в первой части предисловия, на Казляярви, на любимом нашем озерце.

Выехали поздно, были на озере только в три часа дня. Вещей получилось очень много, быстренько упаковались как есть, мне рюкзак и пакеты с едой, Олегу лодку и в общем на фото видно что еще!

Вечером к нам подтянулись ребята, часиков в семь, в это время только и поехали ловить рыбу, оставив Олега следить за костром, и дать ему возможность обустроить лагерь, изредка потрепанный за год нашего отсутствия.

Вечером все вместе наловили пол ведерка. Приехали на берег как раз к началу матча по хоккею, играли наши. Слушали маяк, новости. Когда Россия стала чемпионом, мы друг-друга поздравили, выпили по пару стопок и пошли все спать, кроме меня, я еще с полчасика посидел у костра, выкурив сигаретку.

На утра парни Серега и Серега поехали ловить рыбу, наловили приличное количество щучек на спиннинг, немного окуней и плотвы на удочку. Часиков в 12 дня забрали вчерашнюю и сегодняшнюю рыбу и уехали домой. Мы остались еще на ночь.

Так как в этот раз Олнег купил нормальный топор, и он точно не должен был сломаться, то мы заготовили по больше дров для ночлега.

Поехали ловить рыбу, был сильный ветер, это жесть! Лодку резинку кидало в разные стороны как щепочку на воде. Приехали на речку где Олег остался ловить Я же зашел в следующую тихую заводь, где выловил одного лишь окуня, но хорошего. Потом пробрался по топкому болоту к ламбине на северной стороне, так как есть еще и на южной. Две речки, и еще одна на подобие ручья. Днем проверяли катиску, залезло всего 3 окуньков. Позже уже к вечеру в ней оказалась щука более 2 кг, пожравшая всех окушков! Мы конечно обалдели…

Ловили плотву с вечера и на утро, так как идет она сейчас на нерест. Если чесно впервый раз попал на нерест плотвы, которая только еще берется. Мы хорошо взяли плотвы, это точно! Были щуки пойманные разными способами. А да, забыл сказать, что плотву мы ловили сеткой!

Рыбу выносили за два раза, дома я ее чистил до позднего вечера. Из щуки сделали фарш и нажарили, вкусных, сочных котлет. Очень много рыбы раздал родственникам и знакомым. У Олега дома, по ходу тоже чистили до ночи.

Опубликовано Ванек

Люблю рыбалку в Карелии, в течение всего года, погружаясь в мир удовольствия от рыбной ловли в сердце природы Карелии!